pic

Новости - Статьи

 

Катамаран и аэроглиссер – суда необычной конструкции

В последние годы моторные катамараны снискали широкое признание среди рыболовов и любителей водных прогулок. Современные двухкорпусные суда вышли за пределы береговой линии, «научившись» выходить в открытый океан. Усовершенствованная конструкция катамаранов раскрывает ранее не оцененный по достоинству потенциал, и с недавнего времени популярность этих суден неуклонно растет. Моторные катамараны устойчивы, вместительны, маневренны и быстроходны. Не каждое судно может сравниться с катамаранами по этим характеристикам. Фактически с катамараном можно сопоставить только второе судно со столь же необычной конструкцией - аэроглиссер (аэролодка).

Читать полностью
Сплавы по рекам: байдарка или аэроглиссер?

Сплавы на байдарке – это излюбленное развлечение туристов. В частности, байдарки обрели широкую популярность с появлением надувных моделей: если до этого времени каркасные суда с жёстким корпусом не пользовались повышенным спросом ввиду большого веса, то новые резиновые изделия характеризуются лёгкостью и компактностью. Такие байдарки легко перевозить в багажнике автомобиля, тогда как для транспортировки каркасных судов требуется «собственный вертолёт»! Неудивительно, что сначала надувные байдарки показались настоящим спасением. Однако сбросив лишний вес и ставши мобильными, байдарки потеряли множество преимуществ по сравнению со своими предшественниками.

Читать полностью
Аэролодка – отдых, бизнес и туризм “в одном флаконе”.

Универсальность – этот критерий всё чаще становится основополагающим в выборе техники, приборов и, конечно, транспортных средств. Многофункциональность того или иного технического устройства, способного справляться с несколькими задачами одновременно, помогает сэкономить большое количество времени и крупные денежные суммы, что в равной степени актуально для частных лиц и организаций. И если на рынке бытовой и офисной техники, а также наземного транспорта предложен впечатляющий ассортимент предложений, отличающихся своей многофункциональностью, то в сфере судостроения выбор ещё не столь велик. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день единственным поистине универсальным судном являются лодка airboat (аэробот) – относительно новое, но уже полюбившееся рыболовам, туристическим компаниям, транспортным организациям и другим заинтересованным сторонам изобретение. Приравненная к статусу водного вездехода, эта лодка способна служить своему владельцу практически для любых целей.

Читать полностью
Кому и для чего нужна аэролодка?

Аэролодка – это настоящее чудо современного судостроения. Главным отличием и уникальной чертой аэролодки является возможность передвигаться не только по воде (как все прочие суда), льду и снегу (что характерно для судов на воздушной подушке), но даже по гравию и другим твердым и весьма неровным, и недоступным для обычных судов поверхностям! Таким образом, аэробот (airboat) представляет собой удивительное транспортное средство – полноценное сухопутное судно-вездеход.

Читать полностью
Аэроглиссер как снегоболотоход: реально ли?

Снегоболотоход представляется настоящим спасением для жителей крайнего севера и заболоченных земель, а также незаменимым помощником для всех тех, кто сталкивается в своей жизни и профессиональной деятельности с задачей преодоления труднопроходимых участков, вязких почв, высоких сугробов и обширных ледяных покровов. В целом, мировое машиностроение не обходит своим вниманием эту область: можно без особого труда приобрести снегоболотоход российского или зарубежного производства. При этом конфигурации снегоболотоходов могут быть самыми различными: большие и компактные, водоплавающие и сугубо наземные, гусеничные и колесные.

Читать полностью
Гусеничный транспортер ГТТ против аэроглиссера!

Когда климат беспощаден, а местность не оставляет шансов для передвижения на обыкновенном транспорте, на помощь приходит великий советский гусеничный вездеход ГТТ. Вездеходы гтт применяются для транспортировки людей и грузов по заболоченной местности, глубокому снегу и прочему бездорожью с 50-х годов XX века. Удивительно, что ГТТ, эта громадная махина, умеет даже плавать. И за счет высокой проходимости вездеходные транспортеры ГТТ по сей день используются жителями Крайнего Севера для перемещения по бескрайним долам своей малой родины.

Читать полностью
Столкновение эпох: аэроглиссер и ГТТ-70

Будучи когда-то давно боевым конем, сегодня легендарные советские снегоболотоходы ГТТ-70, а также их модификации ГТ-Т, ГТ-ТА, МТЛБ, ГАЗ-71 и ГАЗ-34039, встречаются разве что у азартных любителей зимней охоты, рыбалок и таежных прогулок. И это неудивительно – давно снятый с производства гусеничный вездеход вроде ГТТ-70 прекрасно справляется с бытовыми задачами вроде дальних поездок по глубокому снегу, преодоления топей да болот и даже переправы по тихой реке, - словом, всё то, что нужно заядлому рыбаку и охотнику! Поэтому ГТТ-70 по сей день пользуются достаточно большим спросом: многие продавцы транспортной техники занимаются подготовкой ГТ-Т, МТЛБ или ГАЗ-71 для дальнейшей продажи по весьма внушительной цене.

Читать полностью
Земноводные транспортные средства: аэроглиссер и машина-амфибия

Геологи, исследователи, прокладчики газо- и нефтепроводов, золотоискатели, спасатели, полевые врачи, а также рыбаки, охотники и любители прогулок по девственным природным местам, - все эти люди нуждаются в эффективном транспортном средстве, способном преодолевать сложные препятствия и достигать труднодоступных мест любыми путями: на суше, по болоту, в песках и вплавь. Требования к таким вездеходам бывают очень и очень завышенными: транспортное средство должно не только миновать преграды и бороться со стихией, но также быть пригодным для перевозки большого количества людей и внушительных грузов. Традиционным транспортным средством для выполнения всех этих функций является амфибия – массивное колёсное ли гусеничное транспортное средство, которое способно передвигаться и по суше, и по воде. Как правило, изготовленная на базе обыкновенных наземных машин, амфибия держится на плаву за счет водоизмещения герметизированного корпуса. Таким образом, амфибии объединяют в себе джип (или транспортер), снегоход и лодку, - практически тот же перечень транспортных средств, которые способна заместить аэролодка (аэроглиссер)!

Читать полностью
Водный экстрим: гидроцикл или аэролодка?

Гидроцикл представляет собой удобный скоростной водный транспорт, полюбившийся туристам и жителям морских, речных и озерных городов. Гидроцикл – это “железный конь” для водной поверхности, это захватывающая дух скорость, быстрые прыжки по волнам, резкие повороты на 180 градусов, выброс адреналина в кровь. Высокая скорость, легкость управления и маневренность – казалось бы, нет в мире второго транспортного средства, способного поспорить с гидроциклом по этим пунктам.

Читать полностью
Главное об аэроглиссере – лучшем водном вездеходе

Относительно недавно в судостроении появилось новое слово – “аэроглиссер”, и уже совсем скоро этот термин прочно закрепился в лексиконе рыбаков, жителей прибрежных городов, а также сотрудников логистических и транспортных отделов многих компаний. Неудивительно, что аэроглиссер быстро привлек к себе внимание столь широкой и разноплановой аудитории – его возможности универсальны в прямом смысле этого слова. Одинаково пригодные для азартной рыбалки, увлекательных туристических прогулок и перевозки грузов, глиссеры постепенно, но уверенно вытесняют собой традиционные катера и моторные лодки, эксплуатация которых далеко не всегда оправдана практически и экономически.

Читать полностью
Ноябрьские приключения на аэроглиссерах и парамоторах

В наше время все приключения обычно начинаются с телефонного звонка. У нас было так же. Созвонившись с друзьями, я выяснил, что мы все давно не отдыхали, и нам не мешало бы отключить головы от повседневных проблем. Обычно в таких случаях мы летаем или же уезжаем на аэролодках куда нибудь за сотню километров. На этот раз мы выбрали и то и другое.

Читать полностью
Приключения на аэролодках и парамоторах.

Уже через 4-5 км попался медведь, а рядом с ним изюбриха. Заподозрив медведя в желании сожрать изюбриху я начал его гнать поближе к реке. В связи с тем, что медведь крутил фигушки и дразнился высовывая язык я подумал, что ему это не нравится. Кончилось всё несчастным случаем. Не добежав до берега 100м, медведь споткнулся, упал и перестал шевелиться.

 

Когда я вернулся к лодкам, сел и мы поплыли к медведю, с целью оказания первой помощи было уже поздно. Во первых он уже перестал дышать, а во вторых уже темнело.

Читать полностью
Аэролодка способна передвигаться по любой дороге и вообще без нее

По воде, болоту, снегу, льду, торосам и гравийным дорогам. Все это возможно на аэролодках. В Усольском районе прошли испытания этих необычных плавательных средств

 

Сначала их удивил необычный вид этих лодок, а потом и то, что они умеют делать. Понаблюдать за испытаниями невиданных плавсредств сбежалась вся ребятня местной деревеньки. Вот уже три года участники иркутского парапланерного клуба собирают в своих мастерских аэролодки, а потом ищут самые труднопроходимые места в области, чтобы проверить их на прочность. В этот раз испытания на реке Абакан - притоке Белой. Здесь самые подходящие условия.

Читать полностью
Аэролодки, результаты испытаний в 2005 году. Часть 2

Это продолжение. Налало смотрите здесь: "Аэролодки, результаты испытаний в 2005 году. Часть 1".

 

Весной, летом и осенью 2005 г. был проведён цикл испытаний аэролодок и аэроглиссеров. Попробуем помочь Вам разобраться во всей совокупности полученной информации.

Читать полностью
Аэролодки, результаты испытаний в 2005 году. Часть 1

Весной, летом и осенью 2005 г. был проведён цикл испытаний аэролодок (называют также airboat, аэроглиссер, иногда авиабот, аэробот или авиалодка). Испытавались:

 

  1. лодки "Кейс" с алюминиевым корпусом и бронированным титановым листом днищем, надувные лодки "Лидер" длинной 3,4м и 4м.;
  2. двигатели "Мини-2" и "MZ-34", используемые в т.ч. в качестве силовых установок для парамоторов и паралётов, а так же двигатели "Виктор 1+", "РМЗ 500", "Ротакс 582".

Читать полностью
Аэролодка или... "Икары" на воде

Казалось бы, что общего у любителей парапланов и у тех, кто отдает предпочтение водномоторным видам передвижения. Члены Иркутского парапланерного клуба (мотопарапланы и парамоторы), не изменяя своему увлечению, три года назад решили спуститься на воду, поставив 28-сильный парамоторный двигатель на лодку. Это был первый аэроглиссер, созданный братьями Геннадием и Иваном Русаковыми и их единомышленниками.

Читать полностью
Впечатления от АэроЛодки Тайга-2

Решая проблему передвижения по тайге, я как-то набрёл в сети на предложение Иркутян использовать для этого аэролодки и парамоторы. Летать я побаивался, а вот аэролодка меня заинтересовала. После непродолжительной переписки мне удалось подвинуть их по цене, и через 3 недели я стал владельцем этого аппарата. Сделано всё было незамысловато, но надёжно. На силовой установке стоял двигатель Мини 2 итальянского производства с тягой винта 75 кг, а лодка была "Лидер" длинной 3м 40 см. Первые испытания состоялись уже на следующий день, благо, что дача находится на берегу.

Читать полностью

15.04.2014 ВНИМАНИЕ!

 В раздел "МОДЕЛИ" добавлены фотографии обновлённой аэролодки Пиранья-5.

Читать полностью...

 

28.03.2014 Обновление!

Добавлены новые фотографии аэролодок Пиранья-4 и Пиранья-6 в раздел "МОДЕЛИ". В раздел "ГАЛЕРЕЯ" -  добавлены новые видеоролики.

 

 

Читать полностью...

 

27.03.2014 Профилактика аэролодок

Компания «Аэротрейд» приглашает наших клиентов для осмотра и диагностики аэролодок перед сезоном навигации. Осуществляем диагностику и профилактику двигателя, замену повреждённых или износившихся деталей на лодке и силовой установке, заменяем повреждённую чешую и т.д.

Читать полностью...

 

Телефоны